Быстрая мода

Термин fast fashion (быстрая мода) означает появление на рынке одежды, которая является точной копией известных трендов, которые были только что представлены на показах мод. Говоря проще – это растиражированные дизайнерские идеи.

Теперь и модницы России могут полностью насладиться этим феноменом. Сначала Mango, Promod, а потом и другие марки научили московских любительниц модной и недорогой одежды быстро подстраиваться под тенденции в мире моды.

Первым, кто начал использовать эту стратегию, стали дизайнеры испанской марки Zara, которые сразу стали очень популярны в США, Японии и Европе. После Zara появились и другие европейские марки, например, H&M, Primark, и после этого фаст-фэшн стал самой прогрессивной модой. Важный момент новой философии – это постоянная смена имиджа, исходя из модных направлений. Относительно невысокая стоимость таких вещей позволяет модницам часто обновлять свой гардероб, без особого урона для кошелька.

Иногда даже состоятельные люди предпочитают более дешевый и не менее качественный вариант одежды. По этой причине благосостояние домов моды начало ухудшаться. Испанская сеть магазинов Zara, первый из которых открылся еще в 1975 году, сейчас имеет свои магазины почти во всех развитых странах мира. Говорят, что эта марка доставляет новую модель в магазины уже через две недели, а другие марки делают это за пол года. А за год 400 профессиональных модельеров создают больше 10 тысяч неповторимых моделей. Сегодня компания Indetex (марка Zara) известная в России под своими брендами: Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius и Bershka.

В 1964 году в Лондоне была создана марка одежды для молодежи TopShop. В 90-х годах эта марка считалась совершенно неактуальной, но благодаря руководству сэра Филиппа Грина она вновь стала популярна. Успеха этой марке принесло сотрудничество с известной моделью Кейт Мосс и модельеров Стелой Маккартни. Вот уже несколько сезонов коллекции этой марки участвуют в показах Лондонской недели мод, а их бутик в Лондоне считается самым большим в мире.

В 1947 году была основана шведская сеть H&M. Главный козырь компании – это капсульные коллекции, которые раскупаются модницами за считанные минуты. За последние 5 лет H&M сотрудничала со многими известными дизайнерами.

Американская компания недорогой оежды GAP была создана в 1969 году. Сначала они торговали джинсовой одеждой, но к концу 70-х годов GAP стал одним из самых популярных марок уличной моды.

Российские бренды сегодня - это "Первомайская заря", O’stin, Savage, Oggi, уже нашли своих поклонников по всей России.

Категории: Стиль и мода

Подписаться на обновления:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *