Экономика - Транспорт

Создана новая система фирменного транспортного обслуживания - СФТО, линейное агентство которого работает на железнодорожной станции Озинки. С самого основания коллектив ЛАФТО возглавляет Ф. М. Волхонская.

И вряд ли кто станет утверждать другое: ведь именно с железнодорожной станции Озинки берет начало образование нашего поселка. Стоит только побывать на железнодорожном вокзале, постоять на перроне, понаблюдать, непременно заметишь, как все отлажено в хозяйстве тружеников стальных магистралей. Мимо вокзала по заданным маршрутам следуют составы с различными грузами. Чётко совершает манёвры тепловоз. Строго по графику приходят и уходят пассажирские поезда. Здесь каждая служба со знанием делает свое дело.

Состоянием железных дорог определяется мощь и уровень развития не только конкретного региона, но и всего государства, его безопасность и экономические перспективы. Сегодня трудно себе представить отрасль экономики, отрасль промышленности, которая могла бы функционировать не прибегая к услугам железнодорожников. Со времени создания - более полутора веков назад - железные дороги надежно соединяют нашу страну в единое целое, объединяют судьбы и поколения.

В первое воскресенье августа машинисты, путейцы, билетные кассиры, диспетчеры, – все, кто трудится в железнодорожном комплексе, гордится своей профессией и приумножает замечательные традиции, заложенные многими поколениями предшественников, вот уже много-много лет отмечают свой профессиональный праздник. Не так давно празднуют его и сотрудники Озинковского линейного агентства фирменного транспортного обслуживания. Служба эта новая, ее создание было обусловлено жизненной необходимостью. После 1991 г. положение с перевозками грузов на железных дорогах принципиально изменилось. Обозначился значительный спад объемов перевозок железнодорожным транспортом, наметилась тенденция увеличения доли автомобильного транспорта, появились коммерческие посреднические структуры, которые выполняли услуги, традиционно предоставляемые клиентам железными дорогами. В такой сложной ситуации необходимо было оценить фактическую роль железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг России в условиях, когда производство сбыт продукции в стране перестраивались, учесть современные требования к транспортному сервису, в том числе предоставляемому конкурентами. В сложившихся условиях необходимо было сохранить железнодорожный транспорт как базовую отрасль экономики России. Серьезного реформирования требовала организация взаимоотношений железных дорог с клиентами на основе формирования нового мировоззрения работников железнодорожного транспорта как непосредственно работающих с клиентурой, так и руководителей всех уровней управления. Совершенно не соответствовала новым условиям традиционная технология оформления перевозки груза, когда клиент должен был многократно обращаться в различные подразделения от товарной конторы станции до управления железной дороги или даже МПС. При таком порядке клиентам требовались значительные затраты времени и сил, а это отталкивало их от услуг железных дорог.

Вот тогда-то и было создана принципиально новая система фирменного транспортного обслуживания - СФТО, линейное агентство которого работает на железнодорожной станции Озинки. С самого основания коллектив ЛАФТО возглавляет Фаина Михайловна Волхонская. Своим отношением к делу этот человек вызывает огромное уважение. Сдержанная, спокойная, умеющая найти с подчиненными общий язык и взаимопонимание, - так отзываются о Фаине Михайловне коллеги. Всего же в железнодорожной сфере Ф.М. Волхонская проработала свыше тридцати пяти лет, имеет множество поощрений. А наградной значок "За добросовестный труд на железнодорожном транспорте" по значимости приравнивается к званию "Почетный железнодорожник".

Преданность отрасли продемонстрировали и агенты СФТО А.О. Стрелов, О.Г. Озорных, Г.К. Курмангалиева, Г.Ю. Ворожбет, награжденные Благодарственным письмом Приволжского территориального центра. Добросовестное отношение к делу характеризует Е.А. Лукъянчикову, Ф.Р. Слуницину, Т.В. Шашлову. Ответственность и исполнительность – вот основные качества К.С. Кусмагамбетовой, Е.А. Катуниной, Н.В. Катуниной, и других агентов линейного агентства фирменного транспортного обслуживания, где с самого начала сложился хороший трудоспособный коллектив, основа которого - ветераны железнодорожной отрасли, проработавшие по 10-15 лет и даже больше. Железнодорожный стаж О.Б. Туровец и Ш.Г. Баймукашевой, С. Хожиной, Т.В. Лукъянчиковой превышает 20 лет. Н.В. Сенькина в этой системе более четверти века. Это благодаря и их труду железная дорога продолжает динамично развиваться, уверенно сохраняя позиции крупнейшего перевозчика пассажиров и грузов. Есть, с кого брать пример, С. Нигметову, А. Нугмановой, Е. Надежкиной, М. Добрыниной, А. Колесниковой, как есть и уверенность, что они, как и ветераны отрасли, будут преданы выбранному делу.

А дело это непростое. Кому, как ни сотрудникам линейного агентства фирменного транспортного обслуживания не знать, что правильное выполнение коммерческих операций при приеме груза к перевозке на станциях отправления и выдачи его на станциях назначения влияет на своевременную доставку и сохранность груза а также на рациональное использование подвижного состава и своевременное поступление доходов от перевозок. Стараниями агентов укрепляются рыночные позиции, осваиваются новые технологии перевозок и обслуживания клиентов. Только за истекшие 7 месяцев ЛАФТО было отгружено 31146 тонн различных грузов, а это свыше 500 вагонов. За тот же период за услуги, оказываемые железной дорогой, было начислено почти 6 миллионов рублей дополнительных сборов. И еще один важный показатель работы. С начала года было принято 836 поездов из Казахстана и сдан 721 поезд на Казахстан. Это большой труд и огромный объем обработанной документации. Доступность, оперативность, комплексность, надёжность в сочетании с высоким качеством обслуживания и гарантией выполнения взятых на себя обязательств – главное в работе Озинковского линейного агентства фирменного транспортного обслуживания. Для этого его агентам необходимо многое знать и уметь, изучать спрос на перевозки посредством проведения маркетинговых исследований, анкетирования и опросов грузовладельцев, анализа статистических данных и результатов прогнозов. И еще одно преимущество для заказчиков: ЛАФТО работает как "одно окно", обеспечивая полный цикл взаимодействия с клиентами при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, а также осуществляет договорную работу с экспедиторскими организациями, собственниками железнодорожного подвижного состава и другими участниками транспортного рынка. Иными словами, для клиента перевозка груза и начинается, и заканчивается с Линейного агентства фирменного транспортного обслуживания, что очень удобно. Основной грузоперевозчик в районе, с которым заключен долгосрочный договор, - ООО "Силикат". Осенью работы у агентов прибавляется: заключаются договора на сезонные перевозки зерна, в том числе крупными агрофирмами, такими, например, как ООО "Регион-Саратов", ООО "АгроЛенд" и другими заказчиками. А обслужить клиентов на самом высоком уровне, предоставляя свое "фирменное" качество, сотрудники Озинковского ЛАФТО умеют.

Так примите же самые искренние пожелания с вашим профессиональным праздником. Будьте здоровы и счастливы. И пусть никогда не закончится движение поездов и обслуживание железных дорог - этих кровеносных артерий российской экономики.

Светлана КУЛИБАБИНА

Станционно-технологический центр

С прекрасным настроением встречает свой профессиональный праздник коллектив станционно-технологического центра. Основная задача его сотрудников – прием и сдача грузовых вагонов и поездов по межгосударственному стыку станции Озинки, обработка перевозочных документов, с которой они успешно справляются. Возглавляет СТЦ Р.М. Азбергенова. Опытные операторы Г.В. Стороженко, Н.Ю. Ковалева, О.А. Кулеш, А.М. Трифонова (слева направо) делают все от них зависящее, чтобы их смена всегда была на хорошем счету.

Источник: https://moyaokruga.ru/niva/Articles.aspx?articleId=25999

Из-за многочисленного спама, которым поступает в комментариях - на сайте установлен новый компонент комментариев. Вы можете зарегистрироваться на сайте disqus.com или написать как гость.