Экономика - Услуги

Продавец магазина "Актуаль" Олеся Сергеевна Хохлова – тысячный посетитель Озинского многофункционального центра "Мои документы"

Эта милая девушка обратилась в службу "одного окна" с просьбой помочь в оформлении договора купли-продажи, и была приятно удивлена, когда в учреждении ей вручили букет белых астр и сладкую кондитерскую вкуснятину. Пояснив при этом, что она является первым "юбиляром" МФЦ. С момента открытия в центр ежедневно приходит в среднем до 30 человек, но очереди тут никогда не бывает. По словам руководителя С.А. Волхонской, на обслуживание одного посетителя уходит не более 15 минут вне зависимости от сложности вопроса. Наиболее распространенные и востребованные – по поводу миграционного учета, а также распоряжения материнским капиталом, услуги Росреестра. Много заявителей, высказывающих желание зарегистрироваться на портале госуслуг: для получения информации о налогах, штрафах ГИБДД и т.п. Словом, новое ведомство пользуется популярностью у жителей района. Удобно, быстро, комфортно, без лишнего хождения и всегда под рукой – вот что такое служба "одного окна". Интересно, что в МФЦ намерены сделать постоянной традицией чествование "юбилейных" клиентов. Что же касается Олеси Хохловой, ей наверняка ещё не раз придется прибегнуть к услугам здешних специалистов, скажем, когда в её семье появятся малыши. Как бы там ни было, для сотрудников МФЦ это достаточно знаменательное и приятное событие: им оказывают внимание, их усилия замечают и оценивают положительно.

С. СКЛЯР

Источник: https://moyaokruga.ru/niva/Articles.aspx?articleId=46136

Из-за многочисленного спама, которым поступает в комментариях - на сайте установлен новый компонент комментариев. Вы можете зарегистрироваться на сайте disqus.com или написать как гость.