Официально - Открытый диалог

В Саратовской области активисты ОНФ оценили качество работы школ и поликлиник

Координатор проекта Общероссийского народного фронта "Народная оценка качества" Виктор Рожков 29 и 30 мая вместе с активистами регионального отделения ОНФ, экспертами и журналистами провел серию рейдов по медицинским и образовательным учреждениям Саратова и Энгельса. При построении маршрута активисты ОНФ ориентировались на отзывы с сайта проекта narocenka.ru.

Во всех учреждениях здравоохранения Энгельса были зафиксированы сбои в настройке инфоматов: авторизоваться в личном кабинете не удалось ни по номеру телефона, ни по номеру СНИЛС. Оказалось нерабочим и информационное табло в детской поликлинике №19 города Саратова.

Пациенты жаловались на время ожидания в очереди к специалистам и неэффективное использование площадей медучреждений.

"Несмотря на просторные площади, длинные коридоры детской поликлиники в Саратове, зона ожидания перед кабинетом забора крови, по каким-то причинам, организована крайне неудобно. В поликлинике всего один такой кабинет с одним специалистом - в результате скапливается очередь из тех, кто пришел по талону, кто обслуживается вне очереди и тех, кто проходит профосмотр. Все они с детьми ютятся перед кабинетом в помещении площадью десять квадратных метров. Как рассказали нам мамы, из-за того, что все сливаются в одну очередь, а время ожидания доходит до двух часов, невозможно попасть к другим врачам. Им с детьми приходится либо бегать из одной очереди в другую, либо записываться в разные дни, что тоже затруднительно, потому что нет талонов", - поделился впечатлениями координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Рожков.

Общественники обратили также внимание на состояние прилегающей к медучреждениям территории: на парковке перед детской городской поликлиникой №1 города Энгельса отсутствовали места, предусмотренные для инвалидов, а тактильная дорожка для слабовидящих у Энгельсской районной больницы вела в яму.

Взрослое отделение саратовской поликлиники №19 также получило несколько негативных отзывов от пациентов и общественников, касающиеся прилегающей к медицинскому учреждению территории: разбитая дорога, тротуар, по которому невозможно дойти до поликлиники, опасные железобетонные конструкции на газоне. Но основную проблему жители микрорайона "Солнечный", который обслуживает поликлиника, видят в загруженности врачей – сложно попасть на прием к узким специалистам.

А вот в детской поликлинике №8 города Саратова, где активисты ОНФ были с проверкой в августе 2017 года, учли критику и начали работу над ошибками.

"В прошлом году в этой поликлинике нас встретила большая очередь в регистратуру. Пациенты жаловались, что им приходится самим брать карточки, которые часто терялись. Очереди были и в процедурные кабинеты: люди теснились в душных коридорах первого этажа. Не было кнопки вызова персонала на входе, места для парковки колясок также отсутствовали. Сегодня мы увидели совершенно другую картину: очередей практически нет, регистратуру перестроили, модернизировали, освежили ремонт и развели потоки пациентов", - отметил изменения координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Рожков.

В ближайших планах руководства поликлиники – оборудовать места для колясок.

В школе села Липовка, где обучаются 148 человек, родители пожаловались на устаревшую электропроводку и старые учебники, холод в классах из-за старых окон и проблемы с отопительной системой.

"Ситуация в Липовке – наглядный пример неработающей обратной связи между органами власти и гражданами. Президент регулярно поднимает этот вопрос – чиновники на местах должны общаться с народом и решать волнующие людей проблемы. Мы пригласили представителей администрации села вместе с нами выслушать жалобы родителей, чтобы детально осмотреть проблемный объект и выстроить конструктивный диалог с жителями Липовки. На общем собрании администрация села пообещала найти решение проблемы и устранить выявленные проблемы. Активисты ОНФ в Саратовской области проследят, чтобы сроки обещания были соблюдены, а с местными жителями и дальше четко работала обратная связь", – подытожил Виктор Рожков.

По итогам двухдневной работы экспертной группы проекта ОНФ "Народная оценка качества" в Саратовской области в штабе Народного фронта состоялся круглый стол. Фронтовики обсудили с представителями профильных министерств и надзорных ведомств результаты рейдов, а также составили "дорожную карту", где прописали сроки решения выявленных проблем.

Источник: https://moyaokruga.ru/niva/Articles.aspx?articleId=173624

Из-за многочисленного спама, которым поступает в комментариях - на сайте установлен новый компонент комментариев. Вы можете зарегистрироваться на сайте disqus.com или написать как гость.