Производство вина
Производство вина
- Автор: Виктор М.
- Материал обновлен. Актуальная дата материала:
Опубликовано: 03 июня 2015
С 1 июня 2015 года вступили в силу изменения в закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Документом предусмотрено:
– введение классификации вин по географическому признаку (в том числе установлены определения винодельческой продукции с защищенным географическим указанием и винодельческой продукции с защищенным наименованием места происхождения);
– право производства и оборота вина, произведенного из выращенного на территории России винограда, наделены все категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальных предпринимателей, для которых предусмотрен упрощенный порядок маркировки алкогольной продукции и упрощенный порядок лицензирования;
– упрощение системы контроля за производством вина, игристого вина (шампанского) сельскохозяйственными товаропроизводителями из собственного винограда и хранением таких вин (отменена обязательная установка счетчиков, в ЕГАИС будет поступать информация только об отгрузке продукции);
– введение декларирования объемов винограда, а также формирование и ведение реестра виноградных насаждений;
– определение полномочий саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, в том числе по расчету потребности в федеральных специальных марках для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций в целях маркировки винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения. Расчет указанной потребности осуществляется на основании, в том числе деклараций об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции;
– разрешена аренда основного технологического оборудования, в том числе финансовая аренда (лизинг) основного технологического оборудования для производства вина, игристого вина (шампанского) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, из собственного винограда;
– разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на ее территории винограда, в периодических печатных изданиях, в телепрограммах и радиопрограммах, а также на выставках.
Источник: https://moyaokruga.ru/niva/Articles.aspx?articleId=42156