В Саратов на крыльях
- Автор: Виктор М.
- Материал обновлен. Актуальная дата материала:
Опубликовано: 01 апреля 2015
"Саратовским авиалиниям" предписано обеспечить доступ в аэропорт "Саратов-Центральный" самолетов других авиакомпаний
В документе, подготовленном Росавиацией, отмечается наличие ограничений по доступу других авиакомпаний к инфраструктуре саратовского аэропорта, а также приводятся факты нарушения перевозчиком федерального антимонопольного законодательства в части обеспечения доступа к услугам саратовского аэропорта других перевозчиков. Не обеспечение оператором аэродрома реализации мероприятий по доступу к инфраструктуре аэродрома других авиакомпаний мешает включению саратовского направления в российскую авиационную маршрутную сеть.
Валерий Сараев:
«Саратову нужен прозрачный рынок авиаперевозок. Мы за честную конкуренцию, летать должен тот, кто сможет предложить саратовцам наилучшее предложение по стоимости, комфорту и безопасности полетов»
Представителей “СарАвиа” в качестве аргумента заявляли, что в Саратове, якобы, отсутствует техническая возможность приема воздушных судов иных типов кроме Як-42 и Embraer, однако он руководством Росавиации принят не были. По заявлению начальника управления аэропортовой деятельности А. Пчелина и директора по производству ГПИ и НИИ “Аэропроект” М. Куликова в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов типа SSJ-100 (Сухой Суперджет-100) после проведения соответствующих мероприятий.
По словам зампреда областного правительства Валерия Сараева, во исполнение поручений, данных руководством Федерального агентства воздушного транспорта, на площадке Правительства области в ближайшее время будет проведено совещание с участием представителей Росавиации, “СарАвиа”, “Аэрофлота” на котором будет обсуждаться “дорожная карта” по организации доступа в саратовский аэропорт сторонних авиакомпаний.
Источник: https://moyaokruga.ru/niva/Articles.aspx?articleId=39179